понедельник, 20 марта 2017 г.

Сказка про жирафа


В одном солнечном месте жил жираф. Жираф был обыкновенный, с длинной шеей и с пятнышками. Друзей у него было много, потому что жираф весёлый и добрый.

Прогуливаясь днём по саванне, он увидел, как мартышка сидит возле пальмы и стонет.
- Что случилось мартышка? – подбежав, спросил жираф
- Ой-ой - застонала мартышка – Я прыгала-прыгала с ветки на ветку, пока не поранила руку. И теперь не могу взобраться.
- Давай, я тебе помогу – предложил жираф, наклонившись к мартышке – Цепляйся за меня и я тебя подниму.
Мартышка второй рукой ухватилась за шею жирафа. Жираф выпрямился, и мартышка оказалась у домика на пальме.
Попрощавшись с мартышкой, жираф пошёл дальше. Жирафу нравилось помогать и делать добрые дела, но когда он оставался один, его тревожило то, что он не мог найти себе дело. Стать доктором не мог, так как высок. Стать музыкантом – не позволял слух. Жираф сидел по вечерам у речки и всё думал, думал…
Как-то ночью начался сильный ветер с проливным дождём. К утру, жители вышли из домиков и огорчились. Ветер поломал деревья и крыши домов.
 - Что же делать? – схватился за голову леопард – Как мы починим наши дома…
- Кто поднимет деревья – зашипела кобра
- Я знаю как… - ответила мартышка, и убежала.
Через некоторое время, мартышка привела жирафа
- Вот! – воскликнула мартышка – Вот, он нам поможет
Несколько дней жираф помогал чинить крыши домов, достраивать разрушенные дома.
Друзья подарили жирафу набор инструментов. Каждое утро он ходил по саванне и помогал в ремонте жилища. Спустя пару дней благодаря жирафу крыши домов были починены и посажены новые деревья. С тех пор жители назначили жирафа главным ремонтником саванны.

Жираф был очень счастлив оттого, что нашёл себе дело по душе!




💚Раскраски💚








Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -
И моя благодарность останется с вами!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright 2017 Сказки от Мандаринки При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.